Продажи игрушек по лицензиям видеоигр выросли на 70 % за год: в них играют преимущественно взрослые

На рынке игрушек все большую значимость приобретают игрушки, выпущенные по лицензиям популярных видеоигр. В России продажи таких игрушек выросли на 68 % в мае 2019 по сравнению с маем 2018 года. Для сравнения, сегмент лицензионных игрушек в целом, куда входят также лицензии фильмов и мульфильмов, выросли в России за тот же период лишь на 2 %. Причем такую же тенденцию NPD фиксирует на рынках США и Европы. В пяти крупнейших странах Европы* рост игрушек с лицензиями видеоигр начался раньше, чем в России, и в 2018 году составил 146 % за год, а в США вырос на 55 % в 2018 г.

Подробнее здесь и на сайте.
Скачать пресс-релиз.