MOSCOW
LICENSING SUMMIT – ЗНАКОВОЕ СОБЫТИЕ ДЛЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЛИЦЕНЗИОННОЙ
ИНДУСТРИИ
19 сентября 2017 года в Центре международной торговли Москвы состоялся
второй ежегодный лицензионный саммит Moscow Licensing Summit 2017.
Знаковое для лицензионного бизнеса событие посетили 402 гостя и участника.
21 правообладатель и агент представили для лицензирования 174 популярных
российских и зарубежных лицензий. В ходе деловой программы выступили 23
ключевых эксперта российского и мирового лицензирования, состоялись
промо-презентации ведущих правообладателей.
В рамках бизнес-конференции
впервые прошел круглый стол Licensing Speech Retail Forum. Ключевыми
темами деловой программы стали тематические бизнес-сессии: Лицензионные
Университеты, Аналитика лицензионного рынка, Лицензирование в индустрии
развлечений, Спортивное лицензирование, Лицензионная кухня. Участники
лицензионного рынка поделились с аудиторией опытом работы с лицензиями, дали свои
рекомендации по выбору и работе с брендом.
Основным преимуществом формата
Саммита традиционно стал нетворкинг – переговорные сессии с лицензиатами
и представителями розницы в режиме non stop. Это позволило лицензиатам получить
эксклюзивные предложения от правообладателей и подобрать подходящую лицензию,
не покидая площадку Саммита.
Участниками
Moscow
Licensing Summit в
2017 году стали: Hasbro, Mattel, brand4rent, Мельница, Nickelodeon Viacom Consumer Products, Pullman Licensing, CTC Media, ГК Рики / Marmelad Media, 0+ Plus Media, Kidz Entertainment / Ink Global, Wizart, PlayCom, Олимпийский комитет
России, Sportconcept,
ТойРой Интертеймент, Creative
Branding Agency / Продюсерский центр Андрея Кончаловского,
Аэроплан / Фиксики, Континентальная Хоккейная Лига.
Мероприятие получило множество положительных откликов от
гостей и участников. Вот некоторые из них:
«Сегодняшнее активное участие всех сторон лишний раз
подтверждает, что мы на правильном пути. То количество брендированных товаров,
которые мы видим на полках, отечественные бренды, мультипликация - говорит о том, что наш рынок лицензирования
проходит этап становления, он развивается, и мы уверены, что российские бренды
покоряют и будут покорять мировые площадки, и наша задача им в этом помочь»
ДМИТРИЙ КОЛОБОВ, директор Департамента
развития промышленности социально-значимых товаров Министерства промышленности
и торговли РФ
«Я приятно удивлена организацией саммита, количеством и
качеством присутствующих людей, форматом и энергий, которую можно почувствовать
здесь сегодня. Российский лицензионный рынок очень оптимистичный и
предпринимательский, в нем есть много потенциала для бизнеса. Россия - страна с
великой историей. Уже сейчас мы видим, что на российском лицензионном рынке
присутствуют крупнейшие компании, которые работают и на международных рынках. Я
могу с уверенностью сказать, что через пять лет наш с вами разговор о
лицензионной отрасли в России будет совсем другим»
MAURA REGAN, Executive Vice President, LIMA
«Мне очень нравится формат мероприятия, мне кажется он
очень удачным: здесь люди, которые уже послушали выступления правообладателей
или исследовательских компаний, они идут на переговоры за круглые столы и могут
напрямую сразу пообщаться с
заинтересовавшими их правообладателями, обсудить конкретные вопросы и
задачи»
ПЕТЯ
ТОНЧЕВА, директор по лицензированию Nickelodeon Viacom Consumer Products (NVCP)
в России, СНГ и странах Балтии
«Для меня стало открытием, как много пришло новичков,
новых производителей, которые только планируют работать с лицензиями и собирают
информацию о них. В один день можно увидеть всех и ознакомиться со всеми лицензионными
предложениями»
ДАРЬЯ
ГАКОВА, генеральный директор, Kidz Entertainment (INK)
«Это первый саммит, в котором мы принимаем участие, и
меня очень порадовало количество людей, которые приехали к десяти утра, и то
количество, которое осталось до самого конца мероприятия. Посетители разные,
это и производственные компании, и широкий круг лицензиаров. Саммит показал,
что есть потребность в общении, в круглых столах для профессионалов, мы
услышали мнение экспертов, которые здесь присутствуют. Во время презентации компании Hasbro в зале было 60%
производителей, действующих и потенциальных лицензиатов, которым были
представлены новые и известные устоявшиеся бренды, и это хороший задел на
будущее»
МАЙЯ
МОСКВИЧЕВА, директор, Россия, страны СНГ, Турция и страны Ближнего Востока,
Потребительские товары Hasbro
«Мы впервые участвуем в саммите и очень довольны, как
организовано данное мероприятие, это очень хороший уровень, это комфортное
мероприятие с точки зрения и организации, и его внутреннего наполнения, было
озвучено много интересных тем, даны исчерпывающие разъяснения для
производителей о лицензировании как мощнейшем маркетинговом инструменте. Мы
приятно удивлены, что в России создана такая профессиональная площадка. Теперь,
для дальнейшего развития темы мы планируем участие в весенней выставке Licensing World Russia»
МАРИЯ
КОЗЕЕВА, заместитель генерального директора Creative Branding Agency /
Продюсерский центр Андрея Кончаловского
«Для нас большая честь находиться здесь, в России, и на
Саммите, так как у нас большие планы в развитии нашего бренда и наших игр на
российском рынке. На данном мероприятии мы пообщались с потенциальными
лицензиатами и с ритейлерами, а также и с другими важными партнерами»
JASON
RICE, Director of Brand Licensing (EMEA) – SEGA Ltd
Фотобанк мероприятия Moscow Licensing Summit 2017 можно
скачать по ссылке: https://www.facebook.com/pg/LicensingWorldRussia/photos/?tab=album&album_id=1495471643853464
Более подробную информацию Вы можете получить в нашем
пресс-центре по тел.: +7 (495) 258 8032, и по эл. адресу:
info@licensingworld.ru
О Moscow Licensing Summit
Moscow Licensing Summit -
единственная в России и уникальная B2B коммуникативная площадка участников
лицензионного рынка. Аудиторией события являются руководящие кадры компаний,
уполномоченные принимать решения, при этом особое внимание уделяется российским
производителям лицензионных товаров. Саммит - это отличная возможность для
новых компаний заявить о себе и представить всему рынку свои новые бренды и
продукты.
Организатор Moscow Licensing
Summit – компания «ГРАНД ЭКСПО» – ведущая профессиональная выставочная компания
с многолетним опытом в проведении отраслевых мероприятий. Организатор
Международной Специализированной выставки товаров и услуг для детей “Kids
Russia” и Международной Специализированной выставки “Licensing World Russia”. С 2016 года
компания ГРАНД ЭКСПО является членом Международной Ассоциации Участников
Лицензионной Индустрии LIMA.
Официальный сайт мероприятия: http://licensingsummit.ru/.