ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ ЛИДЕРОВ
РЫНКА И ТЕХНОЛОГИИ ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ |
|
Электронная почта: marketing@acgi.ru Тел./факс: +7 (499) 519 0281 (83) |
Зарядимся в «Зарядье»: Pre-Party в самом центральном парке Москвы
Москва, 21 марта 2018 года |
|||||
|
|||||
4 апреля, накануне официального
открытия VIII специализированного форума «Секреты детского маркетинга», в центральном парке «Зарядье»
пройдет Pre-Party для зарегистрировавшихся
участников. Цель Pre-Party – знакомство в неформальной
обстановке маркетологов и собственников «детских» компаний, которые
съезжаются на форум со всех регионов России. Еще одна задача встречи -
настроить на волну получения новых знаний от лидеров рынка индустрии детских
товаров и аналитиков из ведущих исследовательских компаний. -Форум этого года не похож на
«Секреты детского маркетинга» прошлых лет, - отметила со-организатор
мероприятия, президент АИДТ и НАИР Антонина
Цицулина. – Мы расшили и сделали более разнообразными форматы выступлений
спикеров, предусмотрели площадки для презентаций и демонстрации продукции
компаниями-участницами. У нас собрался очень интересный пул партнеров, каждый
из которых вносит свой вклад в то, чтобы форум был максимально полезен
участникам. Поэтому и площадку для Pre-Party выбрали знаковую: где еще как не
в «Зарядье», в самом центре столицы, можно зарядиться на плодотворную
двухдневную работу? В ПРОГРАММЕ PRE-PARTY: - Сбор участников, знакомство с организаторами и программой Pre-Party
(18:00, план с точным местом встречи будет направлен каждому участнику Pre-Party); - «Полет над Москвой», виртуальный тур по самым знаменитым объектам
столицы; -Фотосессия на парящем мосту - пешеходной дугой над Москвой-рекой,
с которого открываются самые красивые виды на Кремль и Васильевский спуск,
знаменитую высотку на Котельнической набережной (проводится профессиональным
фотографом); - Посиделки «У самовара» (неформальное общение в Гастроцентре
«Зарядье»). Организаторы форума обращают
внимание, что количество участников Pre-Party ограничено. В нем участвуют
зарегистрировавшиеся участники, которые сделали соответствующие отметки при
заполнении Договора-Заявки. Еще больше площадок для
нетворкинга откроется во время работы форум «Секреты детского маркетинга»,
который пройдет 5-6 апреля: ·
экспозона «Секретов детского маркетинга» ·
вечерняя программа 5 апреля ·
бизнес-завтрак 6 апреля ·
питч-сессии участников и партнеров ·
презентации в формате «живых страниц» «Навигатора по индустрии детских
товаров» - выступления с главной сцены форума представителей
компаний-участниц ·
игровая и лаунж-зоны ·
зона для фотосессий. Следите за новостями форума на
ресурсах партнеров: Главного отраслевого
информационного партнера РДТ-Инфо Главный Fashion партнер PROfashion.ru Партнеров: Всегда на
связи!
Организаторы
|
|||||
|