http://acgi.ru/data/images/493185_731e6_th

 

ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ ЛИДЕРОВ РЫНКА И

ТЕХНОЛОГИИ ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ

www.kids-marketing.ru

Электронная почта: marketing@acgi.ru

 

Тел./факс: +7 (499) 519 0281 (83)

 

 

Зарядимся в «Зарядье»: Pre-Party в самом центральном парке Москвы

 

Москва, 21 марта 2018 годаhttp://img.kidsoboz.ru/src/img/dot.gif

4 апреля, накануне официального открытия VIII специализированного форума «Секреты детского маркетинга», в центральном парке «Зарядье» пройдет Pre-Party для зарегистрировавшихся участников.

Цель Pre-Party – знакомство в неформальной обстановке маркетологов и собственников «детских» компаний, которые съезжаются на форум со всех регионов России. Еще одна задача встречи - настроить на волну получения новых знаний от лидеров рынка индустрии детских товаров и аналитиков из ведущих исследовательских компаний.

-Форум этого года не похож на «Секреты детского маркетинга» прошлых лет, - отметила со-организатор мероприятия, президент АИДТ и НАИР Антонина Цицулина. – Мы расшили и сделали более разнообразными форматы выступлений спикеров, предусмотрели площадки для презентаций и демонстрации продукции компаниями-участницами. У нас собрался очень интересный пул партнеров, каждый из которых вносит свой вклад в то, чтобы форум был максимально полезен участникам. Поэтому и площадку для Pre-Party выбрали знаковую: где еще как не в «Зарядье», в самом центре столицы, можно зарядиться на плодотворную двухдневную работу?

В ПРОГРАММЕ PRE-PARTY:

- Сбор участников, знакомство с организаторами и программой Pre-Party (18:00, план с точным местом встречи будет направлен каждому участнику Pre-Party);

- «Полет над Москвой»,  виртуальный тур по самым знаменитым объектам столицы;

-Фотосессия на парящем мосту - пешеходной дугой над Москвой-рекой, с которого открываются самые красивые виды на Кремль и Васильевский спуск, знаменитую высотку на Котельнической набережной (проводится профессиональным фотографом);

- Посиделки «У самовара» (неформальное общение в Гастроцентре «Зарядье»).

Организаторы форума обращают внимание, что количество участников Pre-Party ограничено. В нем участвуют зарегистрировавшиеся участники, которые сделали соответствующие отметки при заполнении Договора-Заявки.

Еще больше площадок для нетворкинга откроется во время работы форум «Секреты детского маркетинга», который пройдет 5-6 апреля:

·         экспозона «Секретов детского маркетинга»

·         вечерняя программа 5 апреля

·         бизнес-завтрак 6 апреля

·         питч-сессии участников и партнеров

·         презентации в формате «живых страниц» «Навигатора по индустрии детских товаров» - выступления с главной сцены форума представителей компаний-участниц

·         игровая и лаунж-зоны

·         зона для фотосессий.

Следите за новостями форума на ресурсах партнеров:

Главного отраслевого информационного партнера РДТ-Инфо

Главный Fashion партнер PROfashion.ru

Партнеров:

http://img.kidsoboz.ru/src/img/dot.gif

*       Всегда на  связи!

http://img.kidsoboz.ru/src/img/dot.gifДля участников и партнёров форума: forum@acgi.ru

Для информационных партнёров форума:

pr-event@acgi.ru

Адрес для документов и материалов форума:

121165, Москва, ул. Студенческая, дом 33, стр.14
тел./факс: +7 (499) 519 0281 (83), doc@acgi.ru 

*       Организаторы

http://img.kidsoboz.ru/src/img/dot.gif