Пост-релиз. ИТОГИ МЕЖДУНАРОДНОГО
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ВЫСТАВОЧНОГО ПРОЕКТА «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2017» - «НОВЫЙ ГОД
ЭКСПО» - «ИНДУСТРИЯ ТОРЖЕСТВА».
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ.
С 14 по 17 марта 2017 года в
Москве, в ВК «ГОСТИНЫЙ ДВОР» с успехом прошел 28-й международный
специализированный выставочный проект «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2017» - «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО» - «ИНДУСТРИЯ
ТОРЖЕСТВА».
В объединенном выставочном
проекте «ПОДАРКИ.
ВЕСНА 2017» - «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО» - «ИНДУСТРИЯ ТОРЖЕСТВА» приняли
участие около 300 авторитетных российских и 12 зарубежных компаний из 9 стран
мира: Германии, Франции, Бельгии, Беларуси, Украины, Турции, Ирана, Непала,
Вьетнама. Выставочный проект отличается целевой аудиторией, как участников, так
и посетителей, соответствующих тематике выставки.
Традиционно на выставочном
проекте ведущие компании – производители, поставщики, представители отрасли
встретились со своими партнерами, нашли новых клиентов, получили много заказов.
Проект является вектором,
определяющим направление развития, тенденции отраслевого рынка, нового в спросе
и предложениях.
Организаторы провели широкую рекламную кампанию выставочного проекта
«ПОДАРКИ. ВЕСНА
2017» - «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО» - «ИНДУСТРИЯ ТОРЖЕСТВА» на телевидении, радио, в 120 специализированных
интернет-порталах и журналах, наружная реклама, разослали более 600.000
приглашений по России и странам СНГ представителям индустрии и правительству,
провели телемаркетинг среди специалистов-заказчиков, представителей торговых
сетей, оптовых компаний, директоров магазинов, приглашая их посетить выставку.
Согласно данным регистрации,
этой весной выставочный проект посетили 20 990 специалистов. Среди них байеры, дистрибьюторы, представители оптово-закупочных
компаний, крупных торговых сетей, директора и менеджеры по закупкам розничных
магазинов, интернет-магазинов, телемагазинов, рекламных агентств, корпоративные
заказчики – представители органов власти, администрации городов, общественных
организаций, транснациональных корпораций, банков, event-агентств,
VIP-персоны и многие другие.
Среди посетителей выставки
было 40% новых, впервые посещающих проект предпринимателей.
С отзывами участников выставочного проекта «ПОДАРКИ.
ОСЕНЬ 2016» можете
ознакомиться в видеорепортаже: https://youtu.be/FoIkDNvh5ek
На выставке «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2017»
были представлены салоны: «ПОДАРКИ, ИГРУШКИ, ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА», продемонстрировавшие
широкий ассортимент игрушек: мягкие и музыкальные игрушки, настольные игры, пазлы, наборы для детского творчества, развивающие игры,
головоломки, декоративные статуэтки и фигурки, куклы, открытки, детская
бижутерия, сладкие подарки, праздничные и карнавальные костюмы и многое другое.
Продукция, представленная на выставке, стала отражением последних тенденций
рынка подарков и сувениров:
Стремление
к оригинальности, творческий подход при создании подарка, креатив – главная
тенденция сезона. Потребитель становится более избирательным и требовательным,
отдавая предпочтение новинкам.
По
мнению участников выставки, на рынке отрасли происходит смещение ценовых
сегментов в сторону более дешевых. Покупатели выбирают более практичную,
качественную продукцию, повысились требования к дизайну изделия.
Последнее
время участники выставки отмечают, что у россиян стал появляться вкус к
хорошим, интересным, запоминающимся, стильным и оригинальным, а также забавным
и смешным подаркам и сувенирам.
Последняя
тенденция – недорогие, но позитивные, «эмоциональные» подарки.
В весенней выставке «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО» ведущие специалисты компаний при создании новых
коллекций ориентировались на тенденции в мире новогодней моды.
Красный
– основной цвет 2017 года (красный петух).
В
интерьере широко используется флористический дизайн: искусственные и
натуральные цветы и растения, букеты, готовые цветочные композиции, икебаны и
многое другое.
Тенденция
использования флористики вместо традиционных украшений и гирлянд. Украшения
могут быть как живыми, так и долговечными – искусственными, из ткани, перьев,
пластика, стекла.
Многие
специалисты оформляют новогодние ели в нежно-розовой гамме в сочетании с
белыми, молочными и лавандовыми аксессуарами, игрушками. Наряженные ели
смотрятся нежно, свежо и необычно.
В
2017 году продолжают быть модными классический красный и золотой цвета
новогодних украшений и аксессуаров, а также цвет морозная мята (frozenmint).
Участники
выставки продемонстрировали не только основную новогоднюю продукцию, но и
актуальную для весеннего сезона – пасхальную. В моде пасхальный декор для дома
и помещения: игрушки и предметы интерьера в виде животных.
Выставочный проект проходит при поддержке Правительства Москвы. Организаторы проекта являются членами Московской торгово-промышленной палаты и Ассоциации Производителей и Поставщиков Подарков, Посуды и Бижутерии.
Более подробная информация о прошедшей выставке – списки
компаний-участников, отзывы, фото и видео-репортажи
представлены на сайте выставки http://gifts-expo.com/
До
встречи в Москве, с 19 по 22 сентября 2017 года,
в
Выставочном комплексе «Гостиный Двор»,
на
главном проекте отрасли
«ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2017» - «НОВЫЙ
ГОД ЭКСПО» - «ИНДУСТРИЯ ТОРЖЕСТВА»!
За более подробной информацией обращайтесь в Оргкомитет выставки
по телефону (495) 729-31-38, 972-48-31