Клуб маркетологов АИДТ: эксклюзив для профессионалов, тренды и
столкновения мнений
Москва, 20.04.2017
18
апреля на очередном заседании Клуба маркетологов Ассоциации индустрии детских
товаров (АИДТ) обсудили программу форума «Секреты детского маркетинга» и тренды
2017-2019 годов. Встреча, проходившая в стенах Высшей школе экономики,
изобиловала не только эксклюзивным материалом, но и сопровождалась
профессиональными спорами, часть из которых решено перенести на более широкую
аудиторию.
Какой
тренд в индустрии детских товаров будет править в этом и последующие два
года: снижение цен и настройка на более
экономных покупателей или уход в узко сегментированные ниши? Что более
эффективно Big
Data
или CRM?
Кто кого поставит на службу: новые технологии маркетинг или маркетологи возьмут
на вооружение дополненную реальность и другие технологические новшества? Эти и
другие вопросы были в центре обсуждения, тон которому задали президент АИДТ
Антонина Цицулина и декан Высшей школы
маркетинга и развития бизнеса ГУ Высшая школа экономики Татьяна Комиссарова.
Причем все обозначенные темы найдут отражение и на форуме «Секреты детского
маркетинга», который в этом году пройдет с 4 по 6 июля в Москве.
Одна
из главных задач Клуба маркетологов на этот раз была чисто экспертная – оценить
программу предстоящего форума с точки зрения его полезности для игроков рынка.
Так, на ура прошло предложение о практическом дне, который будет проходить на
нескольких площадках: в «Детском мире» участники форума узнают о роли
маркетинга в ритейле, в крупнейшем агентстве освоят тонкости маркетинга в
лицензировании, в офисе крупнейшего IT-оператора найдут ответ на
вопрос «Угрожает ли маркетингу технологическая безработица?» и закончат день
обсуждением маркетинга впечатлений. Этот день в отличие от двух последующих не
будет транслироваться онлайн, поэтому есть смысл приехать и принять участие в
мероприятии лично.
Два
дня форума также обещают быть нестандартными: приходить на них организаторы
рекомендуют с любимой игрушкой. В этом случае предусмотрена отдельная
фотосессия и участие в специальном конкурсе, с условиями которого можно будет
ознакомиться при регистрации на форум.
Еще
одно важное нововведение – в ближайшие дни откроется сбор успешных и наоборот
провальных кейсов из практики «детских» маркетологов. Авторы самых интересных с
точки зрения оргкомитета форума и его партнеров будут приглашены для проведения
мастер-классов. Следите за новостями форума на странице в FB: https://www.facebook.com/acgi.ru/?fref=ts.
Регистрация на форум уже открыта, пишите на info@acgi.ru.
.
Ассоциация предприятий
индустрии товаров и услуг для детей (АИДТ) —
некоммерческая
организация, объединяющая профессиональное сообщество
в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей и семей с
детьми. Создана в 2008 году для
консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства,
включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению
конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской
Федерации. Объединяет 308 компании из 15 отраслей экономики (на январь 2017
года).
АИДТ
является инициатором разработки и официальным партнером реализации
государственной Стратегии развития индустрии детских товаров и плана по ее
реализации до 2020 года в Российской Федерации, подпрограммы «Индустрия детских
товаров» Государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее
конкурентоспособности» Правительства Российской Федерации.
Контакты
АИДТ:
тел./факс:
+7 (499) 519 0281 (83)
www.acgi.ru, info@acgi.ru,
pr@acgi.ru