Российский экспортный
центр совместно с АО «Экспоцентр» организовали экспозицию российских компаний
на выставке Spielwarenmesse 2018 в Нюрнберге
АО «Российский экспортный центр» совместно с АО «Экспоцентр» впервые
организовали российскую коллективную экспозицию на ведущей международной
выставке игрушек Spielwarenmesse, проходившей с 31 января по 4
февраля 2018 года в г. Нюрнберге (Германия).
Экспозиция 16 российских компаний, принявших участие в
выставке в соответствии с постановлением Правительства РФ от 24.04.2017 №488
«Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидии
акционерному обществу «Российский экспортный центр», разместилась на площади
336 кв. м. В числе участников были такие компании, как: ИП «Ермакова», бренд «Простые
правила», «Шуша», «Звезда», «Полезные Модели», «Царицынская игрушка», «Новая
химия», «Торговая компания «Карнавалофф», «Брейн Девелопмент», «Фантазер», «Научные развлечения», «Краснокамская фабрика деревянных игрушек», «Брендовая игрушка»,
«Торговый дом «ХИЗ», а также компания АО «СТС», студия анимационного кино
«Мельница» и ИП «Никонов», бренд Wawata.
Выставка Spielwarenmesse,
проходящая ежегодно с середины ХХ века, отличается уникальным сочетанием
колоссального выбора продукции, отраслевой информации и благоприятной средой
для налаживания деловых контактов.
В 2018 году на выставке были представлены товары 33
российских компании, а всего свои товары показали 2902 экспонента из 68 стран.
По мнению российских экспонентов, участие в подобных
мероприятиях предоставляет отличную возможность привлечь внимание к
отечественной продукции и брендам, однако, чтобы наращивать экспортный
потенциал, компаниям необходимо многому научиться для заключения контрактов на бизнес-площадках
такого уровня.