|
|
«Секреты детского маркетинга»: о свежих тенденциях продвижения
детских товаров из Cannes Lions
Все
самое свежее, интересное, работающее на результат – детские маркетологи
почерпнут за три дня специализированной конференции, которая пройдет 4-6 июля в
Москве. Участникам конференции будет предоставлена возможность проголосовать за
лучшую секцию и спикера, которые по итогам первых двух дней будут награждены призами от нашего партнера
во время вечерней прогулки по Москва-реке. За кого проголосуют наши участники,
мы еще не знаем, но с удовольствием представляем звездную по составу спикеров
практическую сессию - «ЦИФРОВОЙ
МАРКЕТИНГ: КЕЙСЫ И ТРЕНДЫ В ИНДУСТРИИ», которая пройдет 4 июля.
Модератор
сессии Chief Creative Officer Possible Group Moscow Владилен Ситников задаст тон всем выступлениям, а как иначе, если
его презентации – «Будущее, которое мы проспали»?
Так ли уж проспали, если с возрастающим
постоянством привозим каннских львов? Ведь за что-то мы их получаем! Лера Старцева, Account Director в Creative PR Studio RODNYA, расскажет о самых свежих
тенденциях продвижения детских товаров, подсмотренных на конференции Cannes
Lions 2017.
Не просто не проспали, а еще только входим
в будущее – это уже возможное возражение на тезис модератора от Макса Федорова, creative Lead в
«Possible Group Moscow», который готов поделиться секретом: как работать с
поколением Z или каковы желания у пост-интернет аудитории?
Персональные медиа, тренд нового времени –
утверждает Ася Троцкая, talent
manager «Reframe Group», которая также припасла свой секрет продвижения для
детских маркетологов. Ася расскажет про визуальное потребление поколения Z на
примере блогеров.
Руководитель отдела аналитики Google Дмитрий Стиран научит участников форума
применять достижения машинного обучения в маркетинге. Дмитрий готов поделиться
секретами продвижения на ресурсах Google.
И
это только одна сессия. Всего за первый
день форума их будет три:
Аналитическая сессия (10:00 – 11:30) - Индустрия
в цифрах и фактах: актуальные исследования рынка.
Практическая сессия (12:30 – 14:00) – Цифровой
маркетинг: кейсы и тренды в индустрии.
Практическая сессия (15:30 – 17:00) – Продавая,
развлекай. Маркетинг впечатлений: как достучаться до клиента.
Организаторы также подготовили специальное
выступление (11:30 - 12:30). PUBLIC TALK #MFKIDS2017 – Интервью с героями: «Как
я вижу будущее индустрии в мире и в России»?
И в завершении первого дня состоятся авторские
мастер-классы (17:00 – 18:00), которые подготовили Антон Буланов, директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям
INVITRO, и Никита Семенов, Вице-президент ГК «Тополь групп».
Полная программа форума на сайте:
http://www.kids-marketing.ru,
за новостями следите на ресурсах наших информационных партнеров: RDT-info.ru, AdIndex, журнала «Планета Детство», ИД
PROfashion, журнала
о торговом маркетинге - www.Трейд-маркетинг.РФ, в каталоге деловых мероприятий kogd.ru, а также на странице форума
в FB: https://www.facebook.com/groups/kidsmarketing/
______________________________________________
Контакты Для участников и партнёров
форума: Для СМИ и информационных
партнёров форума: Адрес для документов и
материалов форума: 121165,
Москва, ул. Студенческая, дом 33, стр.14 тел./факс: +7
(499) 519 0281 (83) |
Организаторы
Национальная ассоциация
игрушечников России Ассоциация предприятий индустрии
детских товаров Высшая
школа маркетинга и развития бизнеса ВШЭ |