КАК
ПРОВЕСТИ ЛЕТО, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО МУЧИТЕЛЬНО БОЛЬНО ПОТОМ
05 июня 2018г. Национальная ассоциация игрушечников
России (НАИР) в рамках реализации отраслевого проекта «Национальная карта
Игропрома России» при поддержке Минпромторга РФ совместно с Высшей школой
маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ объявляет о запуске специализированной
образовательной программы «Индустрия детских товаров: комплекс маркетинга». Программа
адресована специалистам по маркетингу и выполняющим их функции, работающим на
предприятиях, производящих детские товары. Старт обучения — 14 июня.
Обучение будет проходить в удаленном формате, что позволит
получить знания не только столичным специалистам, но и региональным
представителям отрасли. В течение 3 месяцев в режиме дистанционной работы
эксперты Высшей школы экономики научат маркетинговому анализу, основам
ассортиментной политики и ценообразования, навыкам реализации комплекса
маркетинга. Обучение будет проходить с использованием методов разбора кейсов, решения
практических ситуаций и групповой работы под руководством ментора. В качестве
итоговой работы слушатели курса под супервизией экспертов-практиков
подготовят маркетинговые планы собственных проектов, которые после защиты можно
будет внедрять в практику. Лучшие из них будут отмечены на выставке «Мир
детства» в сентябре.
«Это первый такой опыт отраслевой ассоциации взаимодействия с
учебными заведениями по подготовке специалистов, способных решать задачи
развития своих компаний не только на российском рынке, но и на зарубежных. Пожалуй,
впервые региональные специалисты смогут получить маркетинговые компетенции
ранее доступные только столичным компаниям от одного из лучших вузов страны —
Высшей школы экономики», — сообщила Антонина Цицулина, президент Национальной ассоциации игрушечников России и Ассоциации
предприятий индустрии детских товаров.
14 июня стартует обучение первого набора
слушателей программы. В него попадут 25 представителей отечественных
производителей игр и игрушек. Первое занятие пройдет в формате открытой встречи
преподавателей программы, слушателей и клуба маркетологов Ассоциации.
Подробнее об образовательной программе
«Индустрия детских товаров: комплекс маркетинга» см. http://acgi.ru/edu
* * * * *
Национальная
Ассоциация игрушечников России (НАИР) – единственная в России
профессиональная организация национального масштаба, которая объединяет
отраслевые предприятия всех уровней и ставит своей целью формирование и
развитие современных международных стандартов управления бизнесом в российских
компаниях детской игровой продукции.
Ассоциация предприятий индустрии товаров и услуг для детей (АИДТ) —
некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере
разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей и семей с детьми. Создана
в 2008 году для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах
семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и
укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в
Российской Федерации. Подробнее см. http://acgi.ru