«Мегалайсенз Энтертейнмент» будет реализовывать Лицензионную и Розничную
Программу FIFA в России
FIFA и российская
компания «Мегалайсенз Энтертейнмент» подписали соглашение, согласно которому компания
будет осуществлять Лицензионную и Розничную Программу Кубка Конфедераций FIFA
2017 и Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™. В ее рамках будет
реализовываться производство официальной лицензионной продукции и открытие
официальных магазинов для болельщиков в стране-организаторе.
«Мегалайсенз» была выбрана в рамках тендера, в котором
принимали участие 5 российских компаний, работающих в сфере лицензирования и
розничного бизнеса. В число основных критериев, по которым оценивались
компании, входили прогноз продаж, финансовая модель, продуктовые категории,
опыт работы компаний и их ресурсы. Являясь крупнейшим в России лицензионным
агентством, сотрудничающим с известными международными брендами, «Мегалайсенз»
лучше всего соответствовала требованиям. Кроме того, компания обещает реализовать
яркую лицензионную программу для болельщиков как во время «турнира чемпионов»,
который будет проходить в июне/июле, так и на ЧМ-2018.
«Для FIFA очень важно
то, чтобы жители России и футбольные болельщики со всего мира имели возможность
приобрести высококачественную лицензионную продукцию, которая является важным
элементом турниров и вносит значительный вклад в создание впечатлений у
болельщиков и в продвижение мероприятия. Такие продукты являются частью общей
работы, создавая позитивные эмоции и оставляя прекрасные воспоминания на всю
жизнь об этом уникальном событии», сказал Коммерческий Директор FIFA Филипп Ле
Флок.
«Высокий уровень организации Лицензионной и Розничной Программы
крайне важен, поэтому мы очень рады сотрудничеству с такой опытной и
профессиональной командой как «Мегалайсенз Энтертейнмент». Продукция с
символикой Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ и Кубка Конфедераций FIFA 2017
должна быть ориентирована на максимально широкую аудиторию и доступна в
различных розничных каналах продажи. Мы уверены, что «Мегалайсенз» сможет
реализовать эту задачу на самом высоком уровне», - добавил Ле Флок.
«Мы очень рады, что наша компания была выбрана для
организации Розничной и Лицензионной Программы Чемпионата мира по футболу FIFA
2018™ и Кубка Конфедераций FIFA 2017, — сказал Президент компании «Мегалайсенз
Энтертейнмент» Антон Гришин. – Это знаковые события для России, и мы
хотели бы внести свой вклад в их реализацию и предложить болельщикам
первоклассные лицензионные товары».
«Это невероятная
возможность для наших потенциальных партнеров, - считает Захар Назаренко,
Генеральный директор «Мегалайсенз». - Результаты ранее проведенных лицензионных
программ, таких как Чемпионат мира по футболу FIFA 2014 в Бразилии и Зимние
Олимпийские Игры в Сочи показали, что статус официального лицензиата или
розничного партнера позволяет компаниям в короткий срок увеличить свою долю на
рынке, выстроить новые каналы продаж и выйти на новые рыночные сегменты. Мы открыты к
обсуждению лицензионных возможностей с лицензиатами по широкому кругу
категорий, а также с партнерами, которые хотели бы открыть официальные магазины
для болельщиков в городах, принимающих мероприятие, и по всей России».
Болельщики уже сейчас могут приобрести лицензионную продукцию Кубка
Конфедераций FIFA 2017 и Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ на FIFA.com/store.
Лицензионная и Розничная Программа в рамках Чемпионата
мира по футболу FIFA 2014 в Бразилии была активирована в 189 странах, при этом
было открыто более 1000 официальных магазинов с продукцией Чемпионата. 160
лицензиатов по всему миру произвели более 150 миллионов единиц официальной
лицензионной продукции, что стало самой крупной розничной и лицензионной
программой, проводимой FIFA. В Бразилии было открыто более 120 официальных
магазинов для болельщиков, включая первый мегамагазин в истории проведения
Чемпионата мира по футболу FIFA (магазин площадью 2 000 м2, расположенный на
пляже Копакабана в Рио-де-Жанейро).
О Мегалайсенз Энтертеймент:
Мегалайсенз Энтертеймент входит в группу компаний Мегалайсенз.
Мегалайсенз - ведущее агентство на территории России и стран СНГ. У
компании есть офисы в Москве и Киеве. Megalicense является самым крупным
лицензионным агентством на территории РФ: в штате компании работают 35
профессиональных специалистов. Компания оказывает услуги по лицензированию и
маркетингу физических и цифровых продуктов.
Megalicense представляет самых «топовых»
на сегодняшний день правообладателей, таких как Warner Bros., Cartoon
Network, Rovio, Sanrio, Sony Pictures, Entertainment One, Carte Blanche,
Wargaming и многих других.
119435,
Москва, Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 18, офис 201
Тел.: +7 495
661 61 54
E-mail:
russia@megalicense.ru